КБ Сталкер: легкие надувные байдарки ЩУКА, НАЛИМ, сплавные катамараны, рюкзаки 120л. Производство, продажа, доставка
Москва, (495)4389479, 916-0428498, 917-5509029 stalker-mike@yandex.ru (mike@mega.ru закрыт!), сайт stalker.lib.ru
  
 
    Главная страница -
   - ПРАЙС-каталог,
   - хроника (новости) ПРАЙС-
каталог
    О надувных байдарках "Щука" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, особенности,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Байдарка
ЩУКА
    О надувных лодках-байдарках (каноэ) "Налим" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Лодка
НАЛИМ
    О сплавных катамаранах КБ "Сталкер" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   ОТЗЫВЫ, ФОТОГРАФИИ
   (есть отдельная статья о сплавных катамаранах как таковых в разделе "Еще информация") Катамараны
    О рюкзаках КБ "Сталкер" (120 л) и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, ФОТОГРАФИИ Рюкзаки
    Паспорт, памятка по ремонту,
    ВИДЕО ремонта баллона,
    О надувных баллонах,
    О регистрации маломерных судов в РФ,
    О простейших надувных сплавных катамаранах,
    Туристические магазины, производители тур.судов, тур.клубы, тур.фирмы, тур.сайты, прокат...
    "Ищем спутников", "Куплю~продам", ФОРУМ
  ПАМЯТКА+ПАСПОРТ (ремонт, советы)
  Ремонт баллона (внутренней камеры) - ВИДЕО
  Материалы баллонов (внутренних камер)
  О катамаранах (ликбез, советы)
  О гос. регистрации (ГИМС)
  Каталоги: тур.магазины и мастерские, клубы и слеты, агенства и базы, сайты и форумы ...
"Ищем спутников"
"Куплю~продам"
ФОРУМ
Ещё
информация
    Где купить у нас и наших дилеров.
    Доставка по России и миру Где купить
Доставка

От: "Александр Курицын" <pu_kurs@mail.ru>
Кому: <mike@mega.ru>
Тема: отзыв о щуке
Дата: 27 августа 2009 г. 13:27
 
Отзыв о Щуке-2, Тумча
 
 
Здравствуйте, Михаил.
Отправляю вам отзыв о щуке-2 и несколько фото. Возможно, Вам пригодится все это в качестве рекламы. Фотографий много, если нужны - пишите, пришлю еще.
 
Куплена щука-2 в июне 2009 г. Я сходил на ней в июле на Тумчу Кольский п-ов (IV категория). Опыт у меня минимальный (Мста на катране и то давно, спокойная вода - Пра, Ока, Хопер - таймень).
 
По поводу моего транспортного средства было много споров. В конце концов, народ решил, что мне просто надо красиво свести счеты с жизнью и успокоился. Раз пять повторялся такой диалог:
 
- Иду на Тумчу
- Молодец. На чем идешь?
- На Щуке двойке.
- НА ЩУКЕ!?!  Но это же не байдарка!?
- Да, наверное, но я иду один, без матроса.
- ОДИН??!??
 
Скажу, что Тумчу я прошел очень уверенно. С одним килем в пороге Яма, без обносов. Шел вместе с катамаранами. Падун и Карниз обошел неосновными сливами. Даже намека на киль в таких III-IV порогах как Первенец, Водопадный, Кривой, Март, Красивый, Шляпа не было. Заслуга здесь почти целиком байдарки.
Шел один. Расшив (понизив) сидение и загрузив переднее отделение рюкзаком. С упорами. Байдарка не складывалась, не изгибалась и не переламывалась. Отчасти потому, что центр тяжести был один, отчасти потому, что была хороша накачана до 0,3 атм по манометру. Хорошо работает крен всем телом. Бедра с упорами тоже работают. В пороге Март я катался как каякер. Специально заплыл лагом в не самую маленькую бочку и позволил себя закусить. С минуту меня варило и притапливало. Я лежал всем весом на противоположном баллоне, который поигрывал, пытаясь оторваться, но равновесие удалось удержать. Уходил из этого положения, оттолкнувшись веслом от стены слива.   
Встречю с камнями байдарка пережила отлично. Таймень разобрало бы в первом же пороге. Здесь только незначительные потертости шкуры. Отличная управляемость, прекрасно слушается весла, почти всегда ощущаешь полный контроль над судном. Но в одиночном режиме. Проходить порог вдвоем мне категорически не понравилось. Тут и мощные неуправляемые заносы и фехтование веслами и невозможность с полной  амплитудой выполнить отруливание от кормы - задеваешь матроса. На спокойной воде - все прекрасно, особенно если отсесть на деку.
Вообще она ведет себя как пенопласт. Прыгает поверху, не закусывается в бочках, если не ставить ее лагом, и прекрасно управляется даже легкими гребками. Естественно совсем большие бочки ей не под силу. И еще она не любит резких боковых сносов которые бросают байдарку с потерей контроля, ставят ее под неправильным углом. Скоростные качества - великолепные. Чисто мужской экипаж катамарана четверки груженой, не способен обогнать байдарку с одним капитаном при заплыве на скорость. К концу дня совершенно не угребаешься. Очень удобно ловить с нее рыбу.
 
Еще в пороге Яма оторвало лопасть весла (заклепки). Весла брал у вас. Нет ли у вас отдельно лопастей в продаже?
 
Вывод: ничего кроме благодарности. Отличное судно. Получил огромное удовольствие. Не сравнить с ощущениями на катамаране.
 
Александр, Рязань



TopList Rating@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU www.topsport.ru