КБ Сталкер: легкие надувные байдарки ЩУКА, НАЛИМ, сплавные катамараны, рюкзаки 120л. Производство, продажа, доставка
Москва, (495)4389479, 916-0428498, 917-5509029 stalker-mike@yandex.ru (mike@mega.ru закрыт!), сайт stalker.lib.ru
  
 
    Главная страница -
   - ПРАЙС-каталог,
   - хроника (новости) ПРАЙС-
каталог
    О надувных байдарках "Щука" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, особенности,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Байдарка
ЩУКА
    О надувных лодках-байдарках (каноэ) "Налим" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Лодка
НАЛИМ
    О сплавных катамаранах КБ "Сталкер" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   ОТЗЫВЫ, ФОТОГРАФИИ
   (есть отдельная статья о сплавных катамаранах как таковых в разделе "Еще информация") Катамараны
    О рюкзаках КБ "Сталкер" (120 л) и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, ФОТОГРАФИИ Рюкзаки
    Паспорт, памятка по ремонту,
    ВИДЕО ремонта баллона,
    О надувных баллонах,
    О регистрации маломерных судов в РФ,
    О простейших надувных сплавных катамаранах,
    Туристические магазины, производители тур.судов, тур.клубы, тур.фирмы, тур.сайты, прокат...
    "Ищем спутников", "Куплю~продам", ФОРУМ
  ПАМЯТКА+ПАСПОРТ (ремонт, советы)
  Ремонт баллона (внутренней камеры) - ВИДЕО
  Материалы баллонов (внутренних камер)
  О катамаранах (ликбез, советы)
  О гос. регистрации (ГИМС)
  Каталоги: тур.магазины и мастерские, клубы и слеты, агенства и базы, сайты и форумы ...
"Ищем спутников"
"Куплю~продам"
ФОРУМ
Ещё
информация
    Где купить у нас и наших дилеров.
    Доставка по России и миру Где купить
Доставка
Подделки

Надувные лодки-байдарки "Налим"
Самые легкие и дешевые сплавные/рыболовные надувные лодки-байдарки (каноэ)



н150:
н225:
н300:
н375:
н450:
цена
14000р
16500р
19000р
21500р
24000р
вес
7
8.5
10
11.5
13
груз
150
225
300
375
450
размер
290х92х27
365х92х27
440х92х27
515х92х27
590х92х27
мест
1-2
2-3
3-4
4-5
5-6
   Комплектация: собранный, проверенная под давлением (сутки) "Налим", чехол-рюкзак, ремнабор, Паспорт+Памятка
   Ремнабор: универсальный материал заплаток (ТЕЗА), клей для ПВХ и PU (для днища и PU-баллонов).
   Аксессуары и зап.части (весла, руль, гермомешки, насос, PU-балоны) см. в прайсе.

   
*) ПРИМЕЧАНИЕ: С 24.05.12 отменена гос.регистрация судов массой до 200кг (без экипажа, но "оснащенного").
   *) ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренние надувные камеры (баллоны) - только из PU-ткани. Узнать о других встречающихся в России материалах баллонов можно из статьи "О камерах".
    Надувные байдарки с открытой декой (лодки, каноэ) Налим (от 2.4м до 5.9м длиной) - самые легкие, дешевые и достаточно быстроходные туристические суда.
    Как и наша байдарка Щука, Налим состоит из двух бортовых вставных надувных камер (баллонов) в защитных тканевых чехлах, пришитых к днищу вдоль борта. Щука дополнительно имеет верхнюю деку с карманами-наплывами для вещей и защитными юбками (что делает ее судном повышенной комфортности и мореходности), а также, натяжные сидения и межбаллонные распорки. В Налиме этого нет - вещи экипажа остаются в рюкзаках, которые одновременно служат распорками и сидениями. При отсутствии рюкзаков (на прогулке, рыбалке) используются специальные надувные сидения.
    Несмотря на менее острые, чем у надувной байдарки "Щука", концы (нос и корму), "Налим" почти не уступает ей по быстроходности (испытания). Это достигается плавной закаячкой корпуса (подъемом его концов над водой).
    Ширина Налима на 6см больше, чем у Щуки (92см вместо 86см), что и позволяет класть рюкзаки в кокпит (в Щуке это невозможно и не нужно).
    Налим был сконструирован в 2008-09г. У его предшественников - лодок "Сом" - был полукруглый нос, полукруглая или прямоугольная корма, ширина 95-100см. Первые Сомы были сделаны в 2004г. Они не были закаячены, имели и низкие скоростные качества, использовались, главным образом, для рыбной ловли.

ОТЗЫВЫ
  • ФОРУМ - здесь можно оставить отзыв
  • Отзыв lutik-sun: "Опробовали Налим-300" (2009). Фото1, фото2, фотоотчет по походу.
  • Отзыв Alexey: "Налим-250, Онега, сентябрь-2009". Фото1, фото2.
  • Отзыв Александра Бабурина, 2008г.: стабилизатор на щ1 и руль-весло на с300 (или н250?). Фото: с300 или н250.
  • Игорь Михин: Небольшой отчет по использованию Н300 2009г.
  • Фото из отчета Артема Загайнова про Налимы 300 и 225 на Байкале (на этой странице - ссылка на весь текст)
  • ВИДЕО: Налимы 100, 150 и 300 под Кемерово (Александр Назимов с друзьями)
  • ВИДЕО: Налим-300, зимний перекат (Виктор Солодкевич)
  • Отчет-Налим-225, Отчет-Налим-300 (Виктор Солодкевич)
  • Фотоальбом-1, Фотоальбом-2 с Налимом-225 (Savostinserg)
  • Форум о лодке (байдарке, каноэ) Налим фотографии, ТРАНЕЦ под мотор, скопировано отсюда: http://hunt72.ru/index.php (Виктор Солодкевич)
  • Налим н300. Первые впечатления, есть советы по мотору (автор Одслав).

    Июль 2008г. Скорость Налима и Щуки
    Возврат в начало файла

        Как отмечалось, лодки "Налим" имеют сравнительно тупые, но плавно загнутые вверх концы ("закаячку"). Предполагалось, что "аккуратное" подминание воды под днище обеспечит столь же хорошие ходовые качества, как и у Щуки, которая раздвигает воду в стороны. Для проверки этой версии в июле 2008г. были проведены заплывы на щ1 и трех самых коротких Налимах:

    --щ1: 86х320см, 200кг номинал.грузопод. при осадке 13см
    --н200: 92х340см, 200кг
    --н150: 92х290см, 150кг
    --н100: 92х240см, 100кг

        Ниже приведены результаты заплывов на 100м с одинаковым грузом 100кг при максимально интенсивной гребле (две серии по 2 заплыва + дополнительная пара для щ1 в связи с большим разбросом результатов):

    щ1н200н150н100
    56546065(секунды)
    55565660
    50545661
    54555759
    52
    =============== ИТОГО в среднем:
    53.454.857.361.2секунд

        Таким образом, подтвердилось, что Налим-200 при примерно равной длине и грузоподъемности (340см, 200кг) почти не уступает Щуке-1 (320см, 200кг).
        Вместе с тем, к сожалению, не получен ответ о скоростях этих судов при равной ДЛИНЕ ВАТЕРЛИНИИ. Дело в том, что н200 имеет закаячку, рассчитанную на 200кг груза, поэтому при грузе 100кг носы сильно торчат над водой, и реальная ватерлиния на 60см короче, чем у щ1. Реально его погруженная часть мало отличалась от н150. То есть для одиночных гонок на н200 следует распороть одну или обе средних вытачки на каждом чехле баллона, чтобы опустить носы. Вероятно, при этом его отрыв от н150 увеличится в пару раз, и он не уступит щ1, а, возможно, и обгонит ее.
        Добавим, что более длинные лодки (например, щ3 и н300) различаются по скорости меньше. Кроме того, испытания проводились на гоночных скоростях - 6-7км/ч, а на "походной скорости" (5км/ч) "остроносость" дает меньший выигрыш. То есть в походе щ3 и н300 должны плыть практически с одинаковой скоростью.


    Экстремальный портал VVV.RU