КБ Сталкер: легкие надувные байдарки ЩУКА, НАЛИМ, сплавные катамараны, рюкзаки 120л... Производство, продажа, доставка
Москва, (495)4389479, 916-0428498, 917-5509029 stalker-mike@yandex.ru (mike@mega.ru закрыт!), сайт stalker.lib.ru
  
 
    Главная страница -
   - ПРАЙС-каталог,
   - хроника (новости) ПРАЙС-
каталог
    О надувных байдарках "Щука" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, особенности,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Байдарка
ЩУКА
    О надувных лодках-байдарках (каноэ) "Налим" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   история, испытания, ОТЗЫВЫ,
   ФОТО и ВИДЕО галлереи Лодка
НАЛИМ
    О сплавных катамаранах КБ "Сталкер" и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция,
   ОТЗЫВЫ, ФОТОГРАФИИ
   (есть отдельная статья о сплавных катамаранах как таковых в разделе "Еще информация") Катамараны
    О рюкзаках КБ "Сталкер" (120 л) и доп. оборудовании -
   характеристики, конструкция, ФОТОГРАФИИ Рюкзаки
    Паспорт, памятка по ремонту,
    ВИДЕО ремонта баллона,
    О надувных баллонах,
    О регистрации маломерных судов в РФ,
    О простейших надувных сплавных катамаранах,
    Туристические магазины, производители тур.судов, тур.клубы, тур.фирмы, тур.сайты, прокат...
    "Ищем спутников", "Куплю~продам", ФОРУМ
  ПАМЯТКА+ПАСПОРТ (ремонт, советы)
  Ремонт баллона (внутренней камеры) - ВИДЕО
  Материалы баллонов (внутренних камер)
  О катамаранах (ликбез, советы)
  О гос. регистрации (ГИМС)
  Каталоги: тур.магазины и мастерские, клубы и слеты, агенства и базы, сайты и форумы ...
"Ищем спутников"
"Куплю~продам"
ФОРУМ
Ещё
информация
    Где купить у нас и наших дилеров.
    Доставка по России и миру Где купить
Доставка
Подделки

Байдарки "Щука".
Легкие, скоростные, дешевые надувные байдарки




Характеристики
ФОТО
Особенности
История
Ходкость
Отзывы и ВИДЕО
Паспорт+Памятка
   
   Легкие скоростные 1-2-3-4-местные надувные байдарки для семейных и спортивных путешествий с фоном до 2 байдарочной к.с. и с отдельными элементами до 4 к.с. (фото, фильм). Продолжительность автономного путешествия до 4 недель (до 20кг продуктов на человека). Длина каждого пассажирского места 100 см.
   Байдарка состоит из тканевой "шкуры", двух вставных надувных камер (баллонов) и межбаллонных распорок. Все материалы - на кордовой основе. Днище шкуры из тентовой ткани ТЕЗА, 700-800г/м2 (не надувное). Камеры вставляются в защитные тканевые чехлы (вшиты в шкуру вдоль бортов). Верх шкуры ("дека") - из рюкзачной ткани с овальными вырезами для сидения. Сидения - полосы ткани, пришитые над баллонами.
   К деке перед каждым пассажиром пришиты объемные карманы ("наплывы") для легкого груза и "юбки" для защиты от брызг (на схеме не показаны). На деку под наплывами нашиты петли для закрепления опционального оборудования: продольного каркаса (трубы или жерди) и бедренных упоров.


Габариты щ3 в сложенном виде (с сайта Г.Ергина)
Модель Щ1
Модель Щ2
Модель Щ3
Модель Щ4
 Число мест *)
1
2
3
4
 Цена (с камерами из PU)
18000
23000
28000
33000
   Комплектация: байдарка, проверенная под давлением (сутки), чехол-рюкзак, ремнабор, Паспорт+Памятка
   Ремнабор: универсальный материал заплаток (ТЕЗА), клей для ПВХ и PU (для днища и PU-баллонов).
   Аксессуары и зап.части см. в прайс-листе на главной странице:
  • - спинка,
  • - руль,
  • - весла,
  • - гермомешки,
  • - насос,
  • - PU-баллоны
  •  Вес (без чехла-рюкзака и ремнабора)
    8.0кг
    10.5кг
    13.0кг
    15.5кг
     Грузоподъемность при осадке 13см *):
    200кг
    300кг
    400кг
    500кг
     Объем груза:
    -- продукты под сидением
    -- легкие вещи в наплывах
    -- легкие вещи в рюкзак на корму
    220л
    40
    60
    120
    290л
    40+40
    60+30
    120
    360л
    40+40+40
    60+30+30
    120
    430л
    40+40+40+40
    60+30+30+30
    120
     Длина
    3.2м
    4.2м
    5.2м
    6.2м
     Ширина
    85см (до 2000г. - 80см)
     Высота борта (d баллона)
    26см (до 2000г - 29см)

       
    *) ПРИМЕЧАНИЕ: С 24.05.12 отменена гос.регистрация судов массой до 200кг (без экипажа, но "оснащенного").
       *) ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренние надувные камеры (баллоны) - только из PU-ткани. Узнать о других встречающихся в России материалах баллонов можно из статьи "О камерах".

    Фотографии
    Щука-1


    Байдарка щ1,р.Сума,п.Морской:


    Байдарка щ1:


    Байдарка щ1, р.Охта:

    Диггеры на байдарках Щука-1:
    фотоотчет, видеоотчет.

    Байдарка щ1, "Капитан":

    Байдарка щ1:


    Байдарка щ1:

    Байдарка-велопаром, С.Мухин:

    щ1 на буксире, Russos:

    Байдарка Щука-1 в Москве

    Байдарка Щука-1 - на о.Валаам
    Щука-2


    Байдарка щ2, фото, видео

    Байдарка Щука-2, р.Песь

    Байдарка Щука-2, бобслей


    Байдарка Щука-2, Чехия:

    "Щука тихоокеанская":

    Байдарка Щука-2 -парус:

    Байдарка Щука-2, р.Песь

    Байдарка Щука-2 c veslo.ru:




    Байдарка щ2, В.Кочергин:



    Байдарка Щука-2 - велопаром:

    Байдарки Щука-2 и Щука-3:

    Байдарки Щука-2 и Щука-3
    стол и диван (Ян Кротаев):

    Байдарки Щука-2 и Щука-3
    на Жигулях (Ян Кротаев):
    Щука-3


    Байдарка Щука-3:

    Байдарка щ3, Александр Ильин:


    Байдарка Щука-3 на Аляске:


    Щука-3, горы (источник утерян):
    Байдарка щ3 от mamusik.ru:

    Байдарки щ3, Михаил Фадеев:

    Байдарка щ3, р.Вуоснайоки:


    Байдарка щ3, Мих.Митрофанов:


    Байдарка щ3 от "4 туристов":

    Байдарка щ3, р.Чирка-Кемь

    Байдарка щ3, р.Чирка-Кемь

    Байдарка щ3, р.Чирка-Кемь

    Байдарка Щука-3, плотина:

    Байдарка Щука-3:
    Щука-4
    Первая Щука (93г), р.Кереть-95:
    Байдарка Щука-4, р.Чусовая:

    Байдарка Щука-4, п.Кивиристи:

    Байдарка Щука-4 в Берлине:

    Байдарка щ4, Виталий Горин:

    Байдарка щ4 (2005г), р.Охта:

    Байдарка Щука-4, Украина:

    Байдарки щ4 с сайта
    "Активный отдых":

    Байдарка Щука-4 -
    детская горка:



    Эксплуатационные особенности

        Байдарка Щука в 1.5-3 раза легче и дешевле большинства байдарок (включая надувные), хотя она сделана не из "пленок", а из более надежных кордовых материалов. Низкий вес и цена байдарки объясняются удачным выбором конструкции и материалов: из тяжелой ткани изготовлено только днище, баллоны выполнены не из резины, а из легкой и технологичной полиуретановой ткани, отсутствует каркас, нет трудоемких клеевых работ и трехмерных сварных швов, для распирания байдарки по ширине используется не надувное дно, а легкие шпангоуты и т.д.
        Байдарка Щука - одно из самых быстроходных надувных судов. При безветрии она почти не уступает каркасному Тайменю, при сильном ветре заметно отстает, но не безнадежно, как многие другие надувные лодки и катамараны.
        Осадка 10-15см и вертикальная гибкость позволяют надувным байдаркам ходить по мелководью, обтекать камни и валы, сравнительно безопасно садиться лагом (боком) на камни.
        Благодаря плоскому дну байдарка Щука устойчивее многих байдарок. На бортах байдарки Щука-2 (2-х местная) можно стоять, на бортах Щуки-3 - прыгать. С нее легко прыгать в воду и залезать обратно. Следует, однако, быть осторожным, если все места заняты людьми от 80кг или от 180см, и на дне нет груза. В этом случае Щука ведет себя как пустой Таймень с высоко сидящим гребцом.
        Ломаться в байдарке "Щука" почти нечему, она практически неуязвима для камней и коряг. Были случаи поломки П-распорок в экстремальных условиях. В на берегу жаркие дни под солнцем может размягчиться клей, которым приклеены шланги баллонов - при +30С на берегу держите Щуку в тени или перворачивайте.
        Хранится Щука в собранном виде, у реки ее нужно только надуть (5-15мин. хорошей помпой). Напоминаем, что дуралюминиевые распорки в мокрой лодке за зиму заметно корродируют. Если нет возможности сушить лодку несколько дней в надутом виде, вынимайте распорки на зиму.
        Байдарка Щука - это надувная игрушка "плавучий остров" и удобный диван у костра. А зимой - санки для бобслея.
        Лишнего места в Щуке нет. Если все места заняты людьми, груз следует размещать определенным образом: продукты кладутся под сидения (по 35л=20кг), одежда и обувь - в тубусы на деке (по 35л). Ковры, спальники - в рюкзак на корму. Для свободного размещения груза часто берут на двух людей "Щуку-3".
        На бортах всегда есть морщины. Они не мешают, но портят вид.
        Руль (в комплект не входит!). Щука, как все плоскодонные суда, стремится отклониться от курса, поэтому некоторым (немногим) капитанам не удается плыть прямо - под их управлением лодка постоянно заворачивает в стороны. Таким капитанам рекомендуется плавать с рулем. Другая ситуация, в которой полезен руль - сильный ветер. Плоскодонные лодки стремятся повернуть носом к ветру, поэтому для удержания их на курсе при ветре требуются дополнительные усилия. В этом случае руль экономит силы.
        На Щуке невозможен виртуозный водный слалом - это "ниша" жестких судов. На фотографиях ниже сплав протекает практически "в режиме бревна" :). На ней гораздо сложнее выполнить «эскимосский переворот» (это удается, в частности, Тимофею Зацепину, oz@glasnet.ru и Максиму Милкову http://skitalets.ru/wwwthreads/showprofile.php?Cat=0&User=Max%20Milkov&Number=100345&Board=general&what=showflat&page=0&view=collapsed&sb=5&part=all&vc=1).
        Возможный брак. Многие виды брака (см. фотографии ниже) ушли в прошлое: глобальная закрученность корпуса и "параллелограмм", вырывающийся с мясом при ударе ногой крепеж распорок (с последующим разрывом чехла баллона), протекающие баллоны и днище.
        До ~2011г. для чехлов баллонов использовался лавсановый фильтр (обычно белый), который, как оказалось, со временем становился жестким, и его прочность на раздир по надрезу снижалась в 3 раза (с 12 до 4 кгс), что иногда приводило к разрывам чехла баллона. Чехлы из этого материала мы заменяем бесплатно.
        Кроме того, возможно повреждение корпуса и баллонов острыми предметами - стеклами, очень острыми корягами и камнями. Был анекдотичный случай, когда туристы поставили лодку на горячие угли костра.
        Все дефекты безоговорочно исправляется изготовителем, но только в Москве. Поэтому необходимо уметь произвести аварийный ремонт (см.
    Паспорт+Памятка).


    История

          Первая байдарка Щука (4-местная) была сшита в 93г и с успехом участвовала в походах с детьми по Карельским озерам и рекам с порогами 1-3к.с. (верхняя Суна, Кереть, Ю.Шуя).
          Осенью 1996г. начато серийное производство.
          К 2003г. на маршруты вышло около 2000 байдарок "Щука". На них были пройдены весенняя Мста, Щегринка и Ю.Буг, нижняя часть Суны, Чирка-Кемь, Охта и Кожа, включая п.Кивиристи и Щурус (4-5к.с.), каскад порогов Ууксу (4-5к.с.), реки и озера Сибири, Чукотки, Шотландии, Польши, США и Канады. 10 байдарок приобрела турфирма "Коллекция Приключений" (2611909, Александр Нефедов) для детской программы "Робинзонада". Показательно, что через 4 года они приобрели еще 10 байдарок, оценив нашу конструкцию, как "самую детоустойчивую".
          За прошедшее время были исправлены основные недостатки конструкции. Прежде всего, это относится к качеству изготовления баллонов (камер). До 2004г. основным материалом внутренних камер (баллонов) была ПУ-ткань 2 сорта (Каррингтон, Англия). В 2004г. мы перешли на аналогичную ткань I сорта (Ламкотек, США) - с тех пор пользователи сообщили только о 2 случаях образования течи в материале. А в 2006г. мы отказались от изготовления баллонов силами подрядчиков - с тех пор не было ни одного сообщения о браке швов баллона или браке вклейки шланга. Примерно с 2005г мы производим проверку судов - собираем и держим в надутом виде около суток. Параллельно с 2004г. мы стали использовать сравнительно надежную и морозостойкую полиамидную (ПА) пленку завода Уралпластик (Екатеринбург), с которой байдарка на четверть дешевле. Однако, мы не рекомендуем экономить без крайней необходимости, поскольку ПА-баллоны в любой момент могут дать течь. В среднем это происходит раз в год, но бывает реже, а бывает чаще - особенно при неумелом заправлении ПА-баллонов обратно после ремонта. Кроме того, иногда происходит большой разрыв пленки (примерно 1 случай на 100 баллонов за сезон), что приводит к мгновенной потере давления одним баллоном.
          В 1999г. бортовой шов был поднят на 5см. Теперь он целиком (на спокойной воде) выше ватерлинии, и вода не сочится через него в байдарку. Был также разработан неудачный вариант "широкой Щуки" (90см) с открытой декой. Он заинтересовал в основном некоторых рыбаков и дачников. Более удачным было увеличение ширины (в 2000г.) на 5см - с 80 до 85см. (А вместо "широкой Щуки" в 2004г. была разработана более-менее удачная лодка "Сом", которая к 2008г "доэволюционировала" до замечательной по сочетанию веса, быстроходности и цены конструкции
    "Налим"). Вместо отдельных юбок и наплывов-тубусов "Щука" с 2002г. имеет более комфортный единый "юбкофартук" с наплывами-карманами на молниях.
          В 1999г. завершилось "ощучивание" походной группы автора - мы вышли на маршрут (р.Видлица) шестью экипажами от Щ-2 до Щ-4.
          3-4% Щук по разным причинам не подошли покупателям и были возвращены. Но гораздо чаще "щуковладельцы" направляют к нам своих знакомых за новыми байдарками (нередко - увы - приходя ремонтировать свою Щ). Благодарим всех, кто рассказывал о Щуке коллегам-туристам.
          Отдельное спасибо тем, кто помогал в снабжении, рекламе и сбыте, изготавливал спецткани, детали и оснастку, консультировал и морально поддерживал. Без них "Щука" не стала бы популярным (в Москве) туристическим судном.


    Ходкость байдарок

    Октябрь 2011г. - измерение сопротивлений байдарок


    Этой осенью сотрудник Нижегородского политехнического колледжа Геннадий Москаленко провел ряд измерений сопротивления байдарок при буксировке самодельной аккумуляторной лебедкой (рабочий участок троса 50м) в рамках проведения лабораторных работ со студентами при скорости 1,78 м/с (6,4 км/ч). Результаты представлены в таблице:

    СудноВес лодки + Груз (кг)Длина, смШирина, смЧисло местСопротивление, кгс
    Щука-415.0 + 2676208644.1
    Каньон-Лагуна11.5* + 267480962 (3*)4.3
    Хатанга-321.5 + 26346010036.4

    *Примечание: Число мест Лагуны, если вынуть сидения и положить герметичные рюкзаки, не 2, а 3. Вeс Лагуны указан в варианте с облегченным днищем - 650г/м2. Наиболее близкий аналог среди судов КБ Сталкер - Налим-300, отличающийся от Лагуны отсутствием концевых заострений (поэтому он на 40см короче), отсутствием штатных сидений (есть дополнительные, надувные), наличием носовой и кормовой деки с карманами-наплывами для груза, наличием плавного прогиба корпуса, наличием более толстого днища (800г/м2) и чуть меньшим весом (по разным данным на 0,5-2кг), чуть меньшим диаметром бортовых баллонов (на 3см) и полной шириной (на 3см) и чуть большей шириной кокпита (на 3см). Кроме того, на данный момент (2011г) мы используем несколько более надежную ПУ-ткань для надувных камер - "Ламкотек" (США), а не ТПУ (Тайвань или Ю.Корея).

    Август 2008г. Измерение скоростей Щук и Налимов

        В августовском походе были сравнены ходовые качества байдарок щ1, щ2, щ3 с разной загрузкой и с наличием/отсутствием жердей, проложенных вдоль корпуса под декой и сидениями для повышения жесткости судна (далее - "продолины"). Цель испытаний - оценить влияние размещения груза и жесткости корпуса на скорость. Также были исследованы удлинненные щ1 и щ2 с более обтекаемой формой корпуса (длина больше на 40см).
        К сожалению, как и прежде (см. предыдущее сообщение), использовалась не слишком объективная методика - максимально интенсивная гребля. На этот раз измерялось время двух заплывов, а в случае различия результатов более 1% проводились дополнительные 1-2-3 заплыва.
        Также, к сожалению, скорости были не "походными" (5км/ч), а "гоночными" (7-8км/ч). Фактически для каждого судна определялась "предельная" скорость, за которой сопротивление судна начинает резко расти (например, при удвоении мощности "двигателя" - подключение второго гребца - щ2 пошла всего на 12% быстрее, грубо говоря, каждый процент повышения скорости требовал повышения мощности на 5-10%). Предельная скорость важна для гонок, но не для похода.
       
        Основные выводы:
        - под человеком весом 100кг на незагруженной Щуке всегда (до давления 0.4атм.) образуется излом корпуса,
        - этот излом значительно снижает скорость судна,
        - если сидеть на корме, излом меньше, скорость больше,
        - продолины убирают излом и повышают скорость, особенно, если сидеть посередине (не нагружая корму)
        - плавный прогиб ("закаячка", "забананенность") корпуса повышает скорость по сравнению с прямыми жердями-продолинами,
        - самый парадоксальный результат: удлинненная щ2 с грузом 100кг посередине (и заметным изломом корпуса) идет на 3-5% медленнее (!!!), чем щ2 с более равномерно распределенным грузом 170-180кг (при этом на больших скоростях возникает плавный прогиб всего корпуса). То есть выигрыш в скорости, связанный с хорошей формой корпуса, больше, чем проигрыш от удвоения груза. На обычной (неудлинненной) щ2 этот эффект не наблюдался - вероятно, из-за того, что относительно "туповатые" скулы обычной Щуки при большом грузе погружались под воду и сильно тормозили.
        Для практики эти результаты не имеют большой ценности, поскольку ни на одной лодке в походе (пассажиры до 80кг) я изломов корпуса не замечал. То есть эта проблема актуальна только для тяжеловесов, причем и под ними излом возникает далеко не всегда (на нашем сайте висит фото груженой щ3, капитан которой весит 105кг, но провала под ним нет). Однако, при наличии излома с ним следует бороться. Возможные способы борьбы:
        - повышение давления,
        - прокладка продолин,
        - вытачки до 4см с нижней стороны чехла баллона в месте излома (реально применено на моей байдарке Щука-4).
        Впрочем, вывод о полезности плавного прогиба корпуса Щуки (и вообще любого надувного судна), важен и с практической стороны. Однако, делать Щуки с гарантированной плавным прогибом вдоль всего корпуса я не берусь.
       
        Еще один результат:
        - Байдарка Щука-1 при любой посадке и наличии/отсутствии продолин идет примерно одинаково: видимо, излом или тангаж портят ходовые качества так же, как и излишняя "прямизна" корпуса с продолинами. Было бы интересно сравнить эти результаты с щ1, имеющей плавный прогиб корпуса, но придать ей такую форму не удалось.

        Ниже приведены результаты измерений скорости прохождения тестовых дистанций неустановленной длины (около 60-80м) в единицах скорости Байдарки Щука-1. Каковая скорость, судя предыдущим измерениям (см. прошлое сообщение), составляет 6.8км/ч. (100м за 53с). Список включает также июньские результаты испытаний Налимов (см. "Хронику" на главной странице) и майское сравнение обычной и удлинненной байдаркой Щука-1.
        Напоминаю, что различие скорости в 1% для данных судов при данных скоростях может означать отличие сопротивлений судов на несколько процентов (очень жаль, что не было возможности померить непосредственно сопротивление).
        Если не указано специально - на судне один человек весом 100кг. Если не указано специально, гребет один человек. "щ1у", "щ2у" - удлинненные модификации.

        86% - лодка н100
        92% - лодка н150
        96% - лодка н200 (н200 имел излишнюю закаячку (прогиб). При оптимальном прогибе он плыл бы быстрее, но и байдарка Щука-1 при отсутствии излома плыла бы быстрее, так что вопрос об первенстве "идеальных" щ1 и н200 остается открытым)
        100% - байдарка щ1, посадка в любом месте без продолин (небольшой излом корпуса) или с продолинами (прямой корпус). Жаль, не удалось проверить щ1 с плавным прогибом корпуса - должен был получиться лучший результат.
        105-110% - байдарка щ1у, (неточные измерения на неудобной дистанции в мае 2008г.)
        103% - байдарка щ2, 2 чел.=180кг, плавный прогиб корпуса, отчасти связанный с разряжением под днищем на большой скорости.
        106% - байдарка щ2у, посадка посередине, излом корпуса
        106% - байдарка щ2, посадка посередине, излом корпуса
        106% - байдарка щ3, давление 0.3атм., посадка посередине, излом корпуса
        109% - байдарка щ3, давление 0.4атм., посадка посередине, слабый излом корпуса. Жаль, не провели испытания байдарки Щука-3 с продолинами (без излома) - должен был получиться рекордный результат.
        109% - байдарка щ2у, 2 чел.=180кг, плавный прогиб корпуса, отчасти связанный с разряжением под днищем на большой скорости
        110% - байдарка щ2у, посадка сзади, слабый излом корпуса
        110% - байдарка щ2у, 2 чел.=170кг, продолины (прямой корпус). Уступает щ2у с плавным прогибом корпуса (след. строка)
        111% - байдарка щ2у, 2 чел.=170кг, плавный прогиб корпуса, отчасти связанный с разряжением под днищем на большой скорости
        114% - байдарка щ2у, продолины (прямой корпус), посадка сзади. Для гребца до 80кг такой режим реализуется без продолин
        119% - байдарка щ2у, продолины (прямой корпус), посадка посередине. Для гребца до 80кг такой режим реализуется без продолин
        123% - байдарка щ2у, 2 чел.=170кг, ОБА ГРЕБУТ!), чрезмерный прогиб корпуса, связанный с сильным разряжением под днищем - середина лодки на большой скорости выгибалась вниз на 15-20см.
        (Строка "щ2у, 2 чел." присутствует 2 раза с заметно разными результатами - 109 и 111%. Это отчасти связано с разным весом груза (180 и 170кг), но, главным образом, с тем, что испытания проводились в разные дни и на разных дистанциях (возможно, при разном давлении). Результаты измерений при обработке сшивались так, чтобы скорость байдарки щ1 всегда была 100%, но скорости "щ2у, 2 чел." в разные дни при этом разошлись на 2%. Этот пример позволяет оценить погрешность измерений скорости.)

        Последний вывод: на гонках одиночек выбор в качестве судна байдарку Щука-2 вместо Щуки-1 может дать выигрыш скорости 15-20% (при посадке посередине Щуки-2 и весе капитана до 80кг, либо при большем весе и использовании продолин). Если использование продольных элементов жесткости запрещено, то тяжеловесам рекомендуется сидеть на корме щ2 - это может дать выигрыш 6-10% по сравнению с байдаркой Щука-1.


    Отзывы, ВИДЕО

    Щука-3 в п.Собачий
    Щука-3 в п.Роз.Слон
    "Кереть и Щука"
    Щука-2
    в п.Щурус
    Видеозаписи
    путешественника
    Николая
    Александрова
    Щука-1
    пор. 1-2 к.с.
    Щука-3,
    лирика
    Снежный май,
    Ладога

  • ФОРУМ - здесь можно оставить отзыв
  • Подборка отзывов с комментариями производителя, 1999г.
  • FAQ по байдарке "Щука" от Алексея и Светланы Бубновых vopros_otv.htm см.также их сайт "Любовь моя - Байдарка" bayda.narod.ru
  • Алексей Кляшторин "Байдарка "Щука" - первый опыт и первые впечатления" 2001г. stalker.lib.ru/...
  • Алексей Васин (Харьков) 2001г. lib.ru/TURIZM/... (Река Кокозка - это сплошной шуйский порог "Сосновый", только длиной не 50м, а 7км. Прохождение на ЩУКЕ)
  • Чье-то исследование без имени автора Байдарка "ЩУКА" ... субъективное мнение человека впервые в жизни в апреле 2000 года вставшего на воду.
  • Сайт Афанасенкова afanas.ru (В т.ч., отчеты по походам высших категорий на Щуке и очень красивые фотографии)
  • Дмитрий Проворов. "Впечатление и характеристики байдарки "Щука" после первого похода" (2000г.) stalker.lib.ru/... см.также его сайт provor.narod.ru
  • Андрей Чупикин (2000г.) stalker.lib.ru/... см.также его сайт chupikin.boom.ru
  • Раздел сайта Голубева, посвященный обсуждению "Щуки": baydarka.narod.ru/...
  • Сергей Шендеровский "По Топозеру и Поньгоме на "Щуках"" 2001г. www.skitalets.ru/...
  • Сергей Шендеровский "По Тохмайоки на Щуке(Северное Приладожье)" май 2002г. http://www.skitalets.ru/...
  • Сергей Шендеровский "FAQ по обвязке и рулям для байдарки "Щука"" www.skitalets.ru/...
  • Сергей Шендеровский "Байдарка "Щука-3", модернизированная" www.skitalets.ru/...
  • Михаил Трусков "Как я имел близость с "Щукой"" www.skitalets.ru/...
  • Михаил Трусков "Собь-Хараматолоу 001" www.skitalets.ru/...
  • Щука-1. Д.Шевцов (письмо 2003г.) stalker.lib.ru/...
  • Щука-1. Андрей Макаров (письмо апрель 2004г.) stalker.lib.ru/...
  • Эксклюзивная Щука-3. Аркадий Постников (письмо май 2004) stalker.lib.ru/...
  • Спарка (кат) из Щук. Михаил Фадеев (письмо май 2004) stalker.lib.ru/...
  • "Щука-1 на "Времени Испытаний-2006"" Макс Мильков (письмо июнь 2006) stalker.lib.ru/...
  • Ян Кротаев: Отзывы о байдарках Щука и катамаранах КБ Сталкер
  • "Катамаран из Щук, р.Писта" Александр II alexender-ll.livejournal.com/...
  • Турфирма "Активный отдых на природе" использует байдарки щ4. Фотографии байдарок Щука-4 с 3-4 взрослыми пассажирами
  • "Плюсы и минусы «Щуки-3»" Записки Зелёного Змия (2009г.) serpentboy.livejournal.com...
  • "Отзыв о Щуке-2. Тумча", фото, Александр Курицын (2009г.) stalker.lib.ru...
  • Отзыв Александра Бабурина, 2008г.: стабилизатор на щ1 и руль-весло на с300 (или н250?). Фото: с300 или н250.
  • Отзыв Кирилла, 2009г.: Щука-2: Трое в лодке, не считая... их велосипедов
  • "Байдаркин.ру", статья с отзывами - МОЖНО ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • Фотоотчет по р.Вуоснайоки (байдарка Щука-3). (другие альбомы - очень красиво)
  • Отчеты Михаила Митрофанова (разные байдарки "Щука")
  • ЕРГИН ГРИГОРИЙ: "Байдарка "Щука-3": первые впечатления от приобретения." - очень подробное описание, но устаревшее по части крепежа П-распорок, излома корпуса и формы продажи - уже давно лодки продаются собранными и проверенными.
  • Чугай Валентин на байдарке Щука-2: "Подкаменная Тунгуска" (2007), "Тысячу километров на байдарке" (2008), "2255 км на байдарке по Сибири" (2009) (Отчеты посвящены не байдарке!!!)
  • Мария Ефремова: "Отчет о походе по Чусовой на байдарках "Щука"" (2009)
  • Мария Ефремова: "Фоторассказ о походе по реке Собь на байдарках "Щука" (2010)
  • Владимир Кочергин: Фотоальбом "Байдарка Щука на Индигирке" (2010г)
  • Ефимов Виктор: "Отчет по маршруту Рессета-Жиздра" (Байдарка Шука-3, каноэ Налим-300, 2010г)
  • Николай Комлев: "На байдарках по Белому морю" (На 3 байдарках "Щука-3" и лодке "Палава", 2009г)
  • Николай Комлев: "Волчьи Тундры. Водно-горный поход август 2008" (На байдарках "Щука-3", "Щука-2" и "Скаут"")
  • Храмков Дмитрий: "Руль для Щуки". Усовершенствованная (на мой взгляд, переусложненная) система крепления нашего руля, самодельные педали (к сожалению, с верхней осью вращения).
  • AlexKlya: "Щука тихоокеанская в канадском соусе". (Байдарка Щука-2, вост. побережье Канады).


    Экстремальный портал VVV.RU